ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МАДОУ детский сад "Колокольчик" с. Зубилиха
    Адрес объекта:
    с. Зубилиха д.119
    Назначение объекта:
    дошкольное образование



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
МАДОУ детский сад "Колокольчик" с. Зубилиха
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    с. Зубилиха д.119
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    с. Зубилиха д.119
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0


Сведения о наличии библиотек
МАДОУ детский сад "Колокольчик" с. Зубилиха
    Адрес:
    не имеется
    Количество мест:
    0


Сведения о наличии объектов спорта
не имеется
    Адрес:
    не имеется


О средствах обучения и воспитания
паспорт предметно-развивающей среды

Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Условия охраны здоровья обучающихся
    Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, в соответствии СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
    Проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей.
    Один раз в неделю медицинская сестра проводит осмотр детей на педикулез. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют на консультацию к специалистам (для санации). Учреждение оборудовано медицинским блоком: медицинский кабинет, изолятор, прививочный кабинет
    В учреждении организовано четырехразовое питание на основе примерного десятидневного меню с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания. Рацион питания разнообразен как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд. На второй завтрак дети получают соки, фрукты, кисломолочные продукты. В питании детей используется йодированная соль.
    Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил
    В учреждении установлены:
    - КТС (кнопка тревожной сигнализации);
    - пожарная сигнализация;
    - наружное видеонаблюдение.
    Заключен договор об охране объекта, договор на обслуживание пожарной сигнализации.
    Учреждения обеспечено на 100% педагогическими работниками и обслуживающим персоналом.
    Организация физкультурно-оздоровительной работы в учреждении включает организацию упражнений по профилактике плоскостопия обучающихся; выполнение комплекса физкультминуток для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, соблюдение режима дня. В организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса включаются вопросы здорового и безопасного образа жизни.
    Провидится ежегодного мониторинга сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни воспитанников, динамика показателей здоровья, показателя количества пропусков по болезни.
    Забота о здоровье ребенка начинается с благоприятного психологического климата в коллективе, который бережно поддерживается и охраняется всеми работниками.
    Во время проведения непосредственной образовательной деятельности в обязательном порядке включаются динамические паузы — физкультминутки.
    В детском саду проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
    Прогулка - обязательный элемент режима дня ребенка. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
    В детском саду проводятся спортивные и музыкальные развлечения, праздники (традиционные, фольклорные).



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    . Здание детского сада построено по проекту (год постройки 1988), двухэтажное, светлое, центральное отопление, вода (горячая и холодная), канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Имеется музыкальный - физкультурный зал. В групповой комнате есть все необходимое для развития и обучения детей. Кухня – пищеблок расположен на первом этаже. Кухня обеспечена необходимыми наборами оборудования. Оборудована прачечная. . Территория детского сада занимает большую площадь, для группы есть отдельная прогулочная площадка, оборудованная крытой верандой, игровым и спортивным оборудованием. Материально – техническая оснащённость образовательного процесса позволяет педагогам проводить образовательный процесс на должном уровне. Педагогический процесс обеспечен комплектом учебно-методической литературы. Методкабинет постоянно пополнятся новыми методическими разработками, литературой. Детский сад укомплектован мягким и жёстким инвентарём. Имеются игрушки, пособия, атрибуты для сюжетно-ролевой игры, для интеллектуального развития, для развития двигательной активности.



    С 1 января 2021 года вступили в силу новые санитарные требования к организации питания:
    СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи",
    СП 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".
    Организацию питания детей (получение, хранение, и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группах) осуществляют:
    работники образовательной организации в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными должностными обязанностями ( 1 повар, помощники воспитателя группы).
    Режим питания детей: 4-х разовое питание.
    Питание в образовательной организации осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню по программе «ВИЖЕН - СОФТ: ПИТАНИЕ» с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий с 3 до 7 лет, утвержденным заведующим образовательной организацией.
    Рацион питания разнообразен как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта.

    Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность.
    Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.
    Все блюда собственного производства, готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.

    Ответственным за организацию питания в МАДОУ детском саду «Колокольчик» с.Зубилиха
    является заведующий учреждением Морозова Валентина Борисовна, тел.8(83156)26166

    Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области 603950, г. Нижний Новгород, ул. Тургенева, д.1 тел/факс 8(8312) 436-78-90, 436-78-73

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
    «горячие» телефонные линии по вопросам:
    -организации питания для воспитанников 8(831) 433-08-09.


    Так же Вы можете направить свой вопрос администрации по электронной почте kolokolchik-zubiliha1988@inbox.ru или связаться с нами через сайт "Прием обращений граждан".



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ к информационным системам и информационно-телекомуникационным сетям имеется у административных и педагогических сотрудников учреждения через точку доступа, которую предоставляет оператор связи ПАО «Ростелеком» посредством технологии xDSL со скоростью от 32Кбит/с до 8Мбит/с. Для работы педагогов к локальной сети в учреждении подключены 2 компьютера. Доступ к информационно-комуникативным сетям приспособлен в том числе для использования лицами с ОВЗ.

    В МАДОУ создана необходимая информационно – техническая база: компьютеры –3 шт., принтеры – 2 шт., ксероксы – 2шт., факс – 1шт., мультимедийная система, интерактивная панель – 1шт., доступ к которой открыт для педагогов и воспитанников дошкольного учреждения.

    Специальных технических средств обучения детей- инвалидов и лиц с ОВЗ – нет.