ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • С 1 января 2021 года вступили в силу новые санитарные требования к организации питания:
    СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи",
    СП 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".
    Организацию питания детей (получение, хранение, и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группах) осуществляют:
    работники образовательной организации в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными должностными обязанностями (заведующий , 1 повар, помощник воспитателя группы).
    Режим питания детей: 4-х разовое питание.
    Питание в образовательной организации осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню по программе «ВИЖЕН - СОФТ: ПИТАНИЕ» с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий с 3 до 7 лет, утвержденным заведующим образовательной организацией.
    Рацион питания разнообразен как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта.
    Набор блюд при этом единый, различен объем порций для возрастных категорий с 3 до 7 лет.
    Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность.
    Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.Все блюда собственного производства, готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.


    Ответственным за организацию питания в МАДОУ детском саду «Колокольчик»
    с. Зубилиха является заведующий учреждением Морозова Валентина Борисовна, тел. 8315626166

    Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области 603950, г. Нижний Новгород, ул. Тургенева, д.1 тел/факс (8312) 436-78-90, 436-78-73

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
    «горячие» телефонные линии по вопросам:
    -организации питания для воспитанников 8(831) 433-08-09.

    Горячая линия МАДОУ детского сада «Колокольчик»с. Зубилиха по организации питания в режиме понедельник - пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00.
    Обращения принимаются по тел. 9049221619 Морозова Валентина Борисовна.
    Так же Вы можете направить свой вопрос администрации по электронной почте kolokolchik-zubiliha1988@inbox.ru или связаться с нами через сайт "Прием обращений граждан".

    Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
    • Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье
      в МАДОУ детский сад «Колокольчик» с.Зубилиха


      Общество с ограниченной ответственностью «МЯСТОРГ»
      Общество с ограниченной ответственностью «Молочный мир»
      Общество с ограниченной ответственностью «Гарантия вкуса

    Дополнительная информация
    • Организация питания детский сад "Колокольчик" с. Зубилиха обеспечивает детей полноценным, сбалансированным питанием, учитывая среднесуточный набор продуктов, возраст детей, время пребывания в учреждении, руководствуясь санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для дошкольных образовательных учреждений (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" . В детском саде "Колокольчик" с. Зубилиха организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник), в соответствии с возрастом и технологическими картами согласно десятидневного меню.Специальных условий для организации питания детей-инвалидов и лиц с ОВЗ – нет. Организации питания в детском саде "Колокольчик" с. Зубилиха уделяется особое внимание. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке , организация питания детей – в групповом помещении. Пищеблок оснащён всем необходимым оборудованием для приготовления пищи и уборочным инвентарём. Администрация несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса . Здание детского сада построено по проекту (год постройки 1988), двухэтажное, светлое, центральное отопление, вода (горячая и холодная), канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Имеется музыкальный - физкультурный зал. В групповой комнате есть все необходимое для развития и обучения детей. Кухня – пищеблок расположен на первом этаже. Кухня обеспечена необходимыми наборами оборудования. Оборудована прачечная. . Территория детского сада занимает большую площадь, для группы есть отдельная прогулочная площадка, оборудованная крытой верандой, игровым и спортивным оборудованием. Материально – техническая оснащённость образовательного процесса позволяет педагогам проводить образовательный процесс на должном уровне. Педагогический процесс обеспечен комплектом учебно-методической литературы. Методкабинет постоянно пополнятся новыми методическими разработками, литературой. Детский сад укомплектован мягким и жёстким инвентарём. Имеются игрушки, пособия, атрибуты для сюжетно-ролевой игры, для интеллектуального развития, для развития двигательной активности.

    • программа производственного контроля (PDF; 937.24 Кб )
    • приказ об утверждении программы производственного контроля (PDF; 125.05 Кб )
    • положение о бракеражной комиссии (PDF; 314.43 Кб )
    • приказ об организации питания (PDF; 202.6 Кб )
    • положение об организации питания (PDF; 742.42 Кб )
    • приказ о назначении ответственных лиц за отбор и хранение суточных проб и создании бракеражной комиссии (PDF; 81.64 Кб )
    • приказ об организации питьевого режима (PDF; 80.39 Кб )
    • приказ об утверждении десятидневного меню (PDF; 48.15 Кб )
    • приказ о работе пищеблока (PDF; 113.55 Кб )
    • Положение о брокераже пищи и брокеражной комиссии (PDF; 2.16 Мб )
    • Положение об организации питания воспитанников (PDF; 2.04 Мб )
    Галерея
    кормите ребенка правильно

    кормите ребенка правильно

    Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

    Прием обращений граждан
    Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных